Вино и вся соль

Подлинная природа жизни, и Бога, и ЧЕЛОВЕКА — свобода!
Вы свободны вызвать к жизни любую реальность, какую хотите. А самый простой способ вызвать к жизни что бы то ни было — дать это другому. Невозможно дать другому то, чего нет у тебя, однако как раз давая, ты обретаешь сам.
Изумительно простая формула, не так ли?
Позвольте мне объяснить это на примере. Допустим, вы хотите чувствовать себя богатым человеком. Можно чувствовать себя богатым даже в том случае, когда у вас в кармане есть только один доллар.
Для этого достаточно найти человека, у которого есть еще меньше, и поделиться с ним своими деньгами. Именно так следует строить взаимоотношения с внешним миром. Именно таким образом ваши представления о собственном внутреннем мире могут изменить ваш внешний мир. Так вера в Бога, не ведающего разделения, может привести к созданию общества, где люди, подобно Богу, не испытывают потребности ни в чем.
Если правда, что самый простой способ ощутить себя богатым — дать другому, тогда стоит попытаться применить это на практике: когда хочешь почувствовать, что у тебя что-то есть, немедленно сделай так, чтобы другой человек почувствовал, что у него есть то же самое. Это касается всего в мире, а не только денег. Особенно это верно в отношении любви.
Если хочешь почувствовать себя могущественным, сделай так, чтобы другие почувствовали себя могущественными. Если хочешь сострадания, прояви сострадание по отношению к другим. Если хочешь ощутить, что ты не одинок, избавь кого-нибудь от одиночества. Если хочешь, чтобы в твоей жизни было больше веселья, дари веселье окружающим. Используй этот метод в любых сферах! Активно его используй! Он работает!
Это учение можно сформулировать в двух словах: БУДЬ ИСТОЧНИКОМ. Для многих это означает полное изменение собственной роли. Большинство людей настроены на то, чтобы только получать дары жизни. Вначале они играют роль просителя, а затем получателя. Вначале они просят, а затем ждут, когда получат. А я говорю, что не стоит ни просить, ни ждать, когда получишь. Следует давать то, что хочешь получить. Если ты хочешь что-то пережить, сделай так, чтобы это пережил другой.
Эту простую идею уже не раз высказывали самые разные люди. Один из них высказался особенно емко и четко: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой».

Нил Доналд Уолш

Тайные свидания...

Теперь я знаю, что люди курят просто ради того чтобы посмотреть на огонь. Такой повод почаще доставать зажигалку или спички в любом месте и любоваться. И никто не осудит. И никто не заметит этой тайны происходящей постоянно у всех на глазах........

Под впечатлением вот этого

живу..

1. прилетели чайки
2. у птиц начались брачные игрища. с какого момента мне стало интересно наблюдать за птицами?
3. вчера зевнула и порвала губу))) что я за человек?

как-то так...

Переварите свою мертвую карму

В Провиденс Дзен Центре очень красивый лесе. Я думаю, что на этих пятидесяти акров, деревьев больше чем во многих городах.Это лиственный лес, очень высокого класса, по экологической классификации леса. Лиственный лес от семидесяти до восьмидесяти процентов энергии получает из своей собственной мертвой материи - листья и упавшие ветки и деревья, которые гнили годами. Лес получает энергии от собственной мертвой материи больше, чем от солнечного света или тех питательных веществ, которые он он берет из воздуха.

Мы тоже можем быть такими. Часто мы чувствуем, что у нас нет энергии или ситуация подавляет нас. Но очень редко дело в ситуации. Просто мы держим семьдесят процентов своей энергии запертой в нашу собственную мертвую карму, поэтому практиковать очень важно. Если вы практикуете правильно, то будете переваривать собственную мертвую карму, получать из нее много энергии и сможете затем использовать ее, чтобы помочь другим существам.


Дзен Мастер Дэ Бонг

Actual Instruction on the Nature of Mind

The method for sustaining the face of rigpa is the four ways of leaving things as they are:

the view, like a mountain, leave it as it is;
meditation, like the ocean, leave it as it is;
action, appearances, leave them as they are; and
fruition, rigpa, leave it as it is.

To make naked awareness and emptiness evident through this method is what we call “introducing directly the face of rigpa in itself”. We must have confidence in this, recognising that there is no other “buddha” or “primordial wisdom” aside from such a state, and that there is nothing further to do with phenomena that are already perfect within rigpa’s expanse.

Jamyang Khyentse Chökyi Lodrö
источник

Потягушки)

Дон Хуан встал и потянулся. Мне он предложил сделать то же самое. Он сказал, что растягивание всего тела после сна, сидения и ходьбы — очень хорошая практика.

***

— В течение дня нужно многократно растягивать все мышцы. Чем чаще, тем лучше. Но только после достаточно продолжительных периодов непрерывной работы либо довольно длительного покоя или отдыха.

"Путешествие в Икстлан"
Карлос Кастанеда

Ах...

Мир — это тайна. И то, что ты видишь перед собой в данный момент, — еще далеко не все, что здесь есть. В мире есть еще столько всего… Он воистину бесконечен в каждой своей точке. Поэтому попытки что-то для себя прояснить — это на самом деле всего лишь попытки сделать какой-то аспект мира чем-то знакомым, привычным. Мы с тобой находимся здесь, в мире, который ты называешь реальным, только потому, что оба мы его знаем. Ты не знаешь мира силы, и поэтому не способен превратить его в знакомую картину.

"Путешествие в Икстлан"
Карлос Кастанеда

Йога сна Дона Хуана

— Я хочу напомнить тебе все приемы, которые ты должен практиковать. Сначала фокусируешь взгляд на руках. Это — отправная точка. Затем начинаешь переводить взгляд на другие объекты, на очень короткое время фиксируя его на них. Постарайся бросить такой короткий взгляд на максимальное количество объектов. Помни: если ты будешь только коротко взглядывать на объекты, они не начнут сдвигаться. Потом снова вернись к своим рукам. Каждый раз, когда ты возвращаешься к своим рукам, ты восстанавливаешь силу, необходимую для продолжения сновидения. Поэтому вначале не нужно смотреть сразу на множество объектов. На первый раз четырех будет достаточно. Потом ты постепенно сможешь увеличить их количество, и в конце концов будешь в состоянии разглядывать все, что захочешь. Но всегда, как только начинаешь терять контроль, — возвращайся к рукам.

Когда ты почувствуешь, что можешь смотреть на что угодно сколько захочешь, знай — ты готов к освоению следующего шага. Вторым шагом является прием, которому я научу тебя сейчас. Но применять его, я надеюсь, ты станешь только тогда, когда будешь готов.

— Следующим шагом в формировании сновидения является обучение перемещению в пространстве, — продолжал он. — Тем же способом, каким ты научился смотреть на руки, ты заставляешь себя двигаться, перемещаться в пространстве. Сначала определи место, в которое ты хотел бы попасть. Выбирай места, которые хорошо знаешь, — университет, соседний парк, дом кого-нибудь из твоих друзей, а потом пожелай попасть в выбранное место. Этот прием очень сложный. Он состоит из двух частей. Первая: волевым усилием заставить себя переместиться туда, куда наметил. Вторая: проконтролировать точное время своего путешествия.

"Путешествие в Икстлан"
Карлос Кастанеда